Капитальный ремонт. Стиральная машина.

Стиральная машина SAMSUNGПолный или капитальный ремонт никогда не применяется. Можете не читать и не смотреть слайд шоу. На практике это никогда не пригодится, хотя однажды это мы сделали. Стиральная машинка получится дороже новой. Если решили потратить своё драгоценное время, приглашаю!

В ремонт поступила машинка SAMSUNG, с самой распространённой поломкой. Не крутится барабан. Нет ничего проще, барабан крутится очень легко, следовательно, соскочил ремень. Опять всё очень легко. Устанавливаем ремень на место, или ставим новый. Единственная загвоздочка, это его установить, на данной машинке нет заднего люка для установки ремня.

Определяем причину, по которой соскочил ремешок. Покачали руками барабан. Тут же определили – разбиты подшипники. Можно поставить новый ремень, но ненадолго, вряд ли прокрутит около года. Замена подшипников и ремня – уже не рентабельно, по стоимости. Следует подумать — ремонт или покупка новой.

На этом приключения машинки не закончились.Бак SAMSUNG Замена подшипников на стиральной машинке SAMSUNG производится с извлечением всего бака и его разборкой. Тут нас ждали новые сюрпризы. Корпус проржавел на столько, что отдельные саморезы не выкручивались, и их пришлось высверливать. Место крепления правого амортизатора почти провалилось.

Мысль теперь только одна, стиральная машинка облюбовала себе место на свалке. Но здесь поступает в ремонт SAMSUNG тоже разбиты подшипники, сломанный шланг слива, шумит помпа слива. Владельцы отказываются от ремонта, и  машинки.

На второй машинке функции попроще. Для вариантов предварительной стирки и для полоскания с кондиционером требуется следить за ходом стирки и добавлять порошок или кондиционер в ходе стирки.

Конечно, это не очень удобно. Не получается, кинул бельё и забыл. Решено – собираем из двух машинок одну. Во второй машинке придётся заменить электропроводку. Почему? Заливной клапан должен быть двойной, и не подходят разъёмы на электронном модуле.

Производим разбор второй машинки до чистогокорпус машинки корпуса. Меняем подшипники и сальник, для этого половиним бак. Выпресовываем подшипники с сальником и запрессовываем новые. На старых подшипниках читаем, произведено в Китае. Следовательно, машинка собрана в Китае. Возможно, машинка собрана у нас, из комплектующих китайского производства.

С первой, ржавой машинки, снимаем электронный модуль, лоток для порошка, электромагнитный клапан, электропроводку, шланг для слива воды, сливную помпу.

Теперь остаётся собрать машинку, полюбоваться её внешним видом, проверить работоспособность. Интерес у нас вызвала и комплектация машинки. На корпусе установлены накладки для гашения ударов бака о корпус, при дисбалансе белья. Это характерно для поздних выпусков стиралок, к этому времени комплектация их такими видами электронных модулей была полностью прекращена.

Ремонт машинки завершён. Помощь, интересующимся оказана. Можно посмотреть небольшое слайдшоу в любительском исполнении.

Спасибо за внимание.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.